В прошлом году общее количество обратившихся в мэрию города Бишкек составило 21 тысяча 1 человек.
Письменных обращений поступило 4972. В общественной приемной были даны устные консультации 2 тысячам 625 заявителям. Руководством мэрии города Бишкек лично принято 1 тысяча 106 граждан. Среди обращений граждан было 443 коллективных обращения, которые подписали 12 тысяч 298 человек. В основном коллективные обращения связаны с вопросами улучшения инфраструктуры жилых массивов и градостроительства.
По сравнению с 2017 годом количество письменных обращений уменьшилось на 314 обращений (6 %). Это связано с тем, что многие вопросы стали более оперативно решаться на местах, в общественной приемной мэрии, а также в административных районах и структурных подразделениях города.
В разрезе районов наибольшее количество обращений от граждан поступило от жителей Ленинского района – 1435, Первомайского района – 1169, Свердловского района – 1084, Октябрьского района – 1072, другие регионы страны – 212.
Анализ тематики обращений показывает, что в целом тематическая структура остается стабильной, значительных изменений относительно предыдущих лет в ней не отмечено.
Наиболее часто граждане поднимают вопросы по: земельным спорам – 12 % к общему количеству обращений,выделению жилья и земельных участков – 10 %, вопросам ЖКХ и ТЭК– 8 %, благоустройству жилых массивов – 7 %, ремонту дорог – 6 %, вопросам транспортной сферы – 5 %, благоустройству и озеленению – 5 % и оказанию материальной помощи – 4 %.
Также жители Бишкека обращаются в круглосуточный колл-центр и через мобильное приложение «Bishkek 312», а также на номера телефонов заместителей акимов районов через WhatsApp и официальные страницы мэрии и ее структур в социальных сетях.
Бишкек – любимый дружелюбный город!