Мэрия города Бишкек убедительно просит депутата Жогорку Кенеша не вводить в заблуждение общественность и дискредитировать муниципальные службы.
К сведению, на сегодняшний день около 800 тысяч горожан оплачивают за коммунальные услуги в муниципалитет. Однако, как известно, в городе Бишкек проживают около 1,5 млн человек.
В связи чем, столичной мэрией начаты масштабные работы по внедрению системы единой квитанции, где горожане одним кликом могут оплатить за все коммунальные услуги. В ходе этой работы выявлены новые абоненты и упрощена оплата за коммуслуги.
По каждому факту увеличения количества жителей имеется соответствующий акт, составленный службами, домкомом или квартальным.
Мэрия города Бишкек просит горожан по всем возникшим вопросам обращаться в муниципальные предприятия для получения достоверной информации и решения вопросов на месте.
Вместе с тем, мэрия города Бишкек признает, что возможны ошибки, где горожанам стоит обратиться только в одну из организаций для предоставления точного количества проживающих. Данная информация будет внесена в единый реестр остальных муниципальных предприятий - «Бишкектеплоэнерго», «Бишкетеплосети», «Бишкекгорлифта», «Бишкекводоканала» и «Тазалык».
Дорогие горожане! Если у вас возникли вопросы по единой квитанции просьба обращаться по следующим номерам телефона:
МП «Тазалык»:
-Ленинский район: 34 50 41;
-Октябрьский район: 34 48 41;
-Первомайский район: 34 51 13;
-Свердловский район: 34 47 33.
МП «Бишкектеплость»: 61 09 83, 61 11 14, 61 13 67, 61 11 69 или 1980.
МП «Бишкектеплоэнерго»: 21 28 45 и 21 28 47.
МП «Бишкекгорлифт»: 31 44 51.
МП «Бишкекводоканал»:
-1533;
-Ленинский район: 56 60 12;
-Октябрьский район: 59 51 61;
-Свердловский район: 59 55 90;
-Первомайский район: 56 60 86;
-Айылные аймаки (АТР): 59 55 28.