В целях укрепления взаимодействия между государственными структурами и частным сектором в сфере дошкольного образования состоялась рабочая встреча с руководителями частных дошкольных образовательных организаций Ленинского района.

В мероприятии приняли участие руководитель аппарата муниципальной администрации А.Э. Туркманов, исполняющая обязанности начальника Управления образования Ленинского района А.Т. Тургумбекова, представители Государственного учреждения «Центр цифрового образования» при Министерстве просвещения Кыргызской Республики, а также сотрудники муниципальной администрации, районного управления образования, Управления социального развития, и Муниципальных территориальных управлений №1, 2, 3, 4, 5, «Чон-Арык», «Орок», «Новопавловка».

В ходе встречи участникам была повторно представлена краткая информация о пилотной апробации ваучерного механизма финансирования услуг дошкольного образования для детей из социально уязвимых, малообеспеченных и малоимущих семей. Особое внимание уделено вопросам координации деятельности частных дошкольных учреждений в рамках реализации данного механизма.

Согласно приказу Министерства образования и науки Кыргызской Республики от 25 марта 2025 года № 324/1, все частные дошкольные учреждения, вне зависимости от формы собственности, подлежат подведомственности районным Управлениям образования и Департаменту образования мэрии города Бишкек.

Представителями органов управления была выражена просьба к руководителям частных образовательных учреждений – оперативно и своевременно откликаться на запросы и поручения вышестоящих структур.

Во второй части встречи представители частных дошкольных организаций задали актуальные вопросы, на которые были даны развернутые и конкретные ответы. Также участникам напомнили о существующих вакансиях в образовательной сфере, размещённых на портале mugalim.edu.gov.kg — Национальном резерве учителей.

Встреча прошла в конструктивной и деловой атмосфере, став эффективной площадкой для диалога, обмена мнениями и выработки совместных решений по вопросам дальнейшего развития дошкольного образования.