Муниципальное предприятие «Центр цифровых технологий» отмечает рост активности использования приложения горожанами и увеличение количества обращений в мобильном приложении «Мой город» через раздел «Обращение к мэру».
Например, за первое полугодие 2024 года (январь-июнь) от граждан поступило 804 обращения в мобильное приложение «Мой город». А за 1 полугодие 2025 года (январь-июнь) поступило 4304 обращения.
Отметим, что по сравнению с первым полугодием прошлого года количество обращений увеличилось в 5 раз.
В свою очередь, наблюдается определённая тенденция в изменении общего количества электронных обращений граждан.
Так, в первом полугодии 2024 года (январь-июнь) в Call-центр поступило 7 112 обращений от граждан:
-Приложение «Мой город» - 804 (11%);
-Мессенджер WhatApp – 3 001 (43%);
-Единый номер 1840 и 1850 - 3 307 (46%).
В первом полугодии 2025 года (январь-июнь) в Call-центр поступило 10 897 обращений от граждан:
-Приложение «Мой город» - 4 304 (39%);
-Мессенджер WhatApp – 3 772 (35%);
-Единый номер 1840 и 1850 - 2 821 (26%).
Мобильное приложение «Мой город» - это автоматизированная информационная система по работе с обращениями граждан. Через данное приложение можно легко и просто отправить свою заявку по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города. Основной задачей мобильного приложения является повышение доступности и качества предоставляемых услуг.